Разработано в
Pub Shannon

Отключить JavaScript

Гостевая Guestbook


Дата отправки: 2017.12.06 12:23
Имя: Галина
Email: galysiak@yandex.ru
Текст сообщения:
Добрый день!
Подскажите,а почему пропали из меню пиво Hoegaarden и наши любимые "влюбленные кальмары"?

Отвечаем:
Мир устроен так, что перемены неизбежны: что-то уходит, что-то приходит. Мы предлагаем Вам попробовать пиво Францискайнер с крыльями гриль или шикарным бургером!



Дата отправки: 2017.10.10 11:58
Имя: Роман
Email: islamovr@gmail.com
Текст сообщения:
Добрый день. Ребят, не был у вас с 2013 , но воспрминания живы ) Скажите, по прежнему можно замкочить на вкусный ланч? Ничего не поменялось?

Отвечаем:
По-прежнему вкусно кормим. Как всегда рады видеть)



Дата отправки: 2017.09.01 18:19
Имя: Станислав
Email: Vostok.spb@inbox.ru
Текст сообщения:
Тема: Самая поганая смена или зачем отпустили Настю?
Раскрытие: Господа! Такого простите п#$деца давно не встречал) Так сложилось, что имею пагубную привычку курить и о боже! Забыл зажигалку. На просьбу официанта " нет ли в вашем заведении зажигалки или спичек" мне поведали грустную, но занимательную историю о том,что зажигалку утащили гости,спичек шенона давно нет и короче идите в ларек)). Господа у вас стейки по 800 рублей, что за...спичек не купить? Сидел 1.09.2017. Официантке чая 0, за ларьки

Отвечаем:
Так долго собирался с ответом, потому что не знал, что и отвечать на подобное. Спички? Вы серьёзно? Отсутствие спичек это повод материться в гостевой книге? Это что-то личное, может быть? Наши сотрудники хорошие и отзывчивые люди. Идут гостям навстречу. Не жалеют ни улыбок, ни добрых слов, ни спичек. Давайте без детских обид и оскорблений. Приходите ещё и не таите зла.

С уважением, администратор сайта.



Дата отправки: 2017.07.16 21:31
Имя: анастасия
Email: a_novickaya@bk.ru
Текст сообщения:
Коллективу паба-так держать!!!!меню-5,обслуживание-5,обстановка-5!!!!процветания и творч.успехов!



Дата отправки: 2017.06.11 13:11
Имя: omegaTisk
Email: sergedass1999@gmail.com
Текст сообщения:
Hello.



Дата отправки: 2017.02.02 1:45
Имя: SanAndreasGames
Email: peujahsi@rambler.ru
Текст сообщения:
Super :)))



Дата отправки: 2016.09.15 12:11
Имя: avgur
Email: zubovi@mail.ru
Текст сообщения:
Я продегустировалa 300 грамм великолепного армянского коньяка! И теперь мне необходимо
общение - ЖИВОЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ !!!

Отвечаем:
Приходите скорее к нам! А если вы заскучали прямо у нас не стесняйтесь обратиться к бармэну! :)



Дата отправки: 2016.06.20 22:45
Имя: Алексей
Email: bizy.daddy@gmail.com
Текст сообщения:
Дуэт "Du Blin" - ирландская музыка, сыгранная живо, ново, вне рамок традиций, но так же будоражащая как поклонника традиционой ирландской музыки, так и человека, впервые посетившего ирландский паб. Демо по запросу




Дата отправки: 2015.03.03 13:36
Имя: Ющенко Роман Викторович
Email: romantick1983@rambler.ru
Текст сообщения:
Здравствуйте Сергей Моисеевич! Я представляю петербургскую пивоварню ,которая варит живое пиво с1993 года. У нас 6 сортов живого пиво, а также квас и несколько сортов медовухи. При встрече с вами, готов привезти пробники. Вы можете реализовывать пиво под своим именем. с уважением Роман Ющенко 8-911-158-73-66



Дата отправки: 2014.11.26 01:15
Имя: Марина
Email: dom.mechta2001@gmail.ru
Текст сообщения:
Уважаемый коллектив паба Shennon! Огромное спасибо Вам всем за все время, что я у Вас провела, от меня и моих друзей! Все, что я пробовала было восхитительно вкусно! Спасибо за атмосферу и кухню, и отдельное спасибо бармену Олегу и шеф повару отдельный респект! От души - Вы гениальные люди! Я Ваша поклонница))



Дата отправки: 2014.11.25 00:13
Имя: Евгений
Email: energy77706@mail.ru
Текст сообщения:
"Ответ уважаемой Г-же Елене от шеф повара паба ""Шеннон"": Здравствуйте, Елена. Действительно, Вы несомненно правы. Грустно. Не просто грустно, а трагично и неприятно. Но, давайте рассмотрим проблему: Я, хотел бы, прежде всего выразить свои извинения. Просто их выразить. Я, ознакомился с произошедшим инцидентом, знаю, что блюдо: Veal Шаверма, Вам категорически не понравилась. Но, понравился бургер. Я, надеялся что Вы упомянете об этом событии в вашем отзыве на ""allcafe"" и на странице нашего паба. Но, увы нам и ах! Этого не случилось. Это, вот то самое, что Вы называете ""шедеврами"", действительно пробуют. Я, Ваш покорный слуга и мои повара. Я, нисколько, подчеркиваю!, нисколько не смею сомневаться в Вашей правоте, но, толика недоумения присутствует: Если Вы пишете что ""видели становления"". Я, смею полагать, что Вы нам как родные. Вас в пабе знают. Так отчего же не выразить притензии администратору? Официанту? Повару? Касаемо пива. Качество пива не может страдать априори, оно не готовится. Оно приезжает в упакованных кегах (бочках). И, конечно, пиво не св.Архангел и спасти кухню не в силах... В сухом остатке-мне действительно грустно, потому, как я готов к общению, но я хочу знать что именно изгладилось? Давайте конкретизировать и проблема может и должна быть решена. И, уверяю Вас смело: Паб ""Шеннон"", был, будет и останется лучшим пабом в Санкт-Петербурге. С надеждой на понимание. Шеф-повар."


последняя следующая предыдущая первая



Оставить отзыв
Ваше имя:

Email:

Web:

Сообщение: